8 800 080 2888
Единый контактный центр

Пополнение через мобильное приложение

В случае, если денежных средств на Вашем парковочном счете недостаточно для оплаты парковочной сессии, вы  можете пополнить парковочный счет в личном кабинете мобильного приложения "Парковки Астаны". 

Для оплаты парковки после выполнения пополнения парковочного счета ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо совершить операцию оплаты любым доступным способом. При это денежные средства в счет оплаты парковочной сессии будут списаны с парковочного счета.

ВНИМАНИЕ! Оплата штрафа денежными средствами, находящимися на парковочном счете, невозможна. 

Возврат денежных средств пользователям с парковочного счета не осуществляется.


ПОПОЛНЕНИЕ ПАРКОВОЧНОГО СЧЕТА С ПОМОЩЬЮ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ  «ПАРКОВКИ АСТАНЫ»

Для  того чтобы пополнить парковочный счет в личном кабинете  мобильного приложения «Парковки Астаны» выполните следующие действия:

1. Скачайте и установите мобильное приложение на вашем устройстве.

2. Пройдите процедуру регистрации, или, если вы уже зарегистрированы на Интернет-портале https://2888.kz авторизуйтесь под своим логином и паролем.

3.  Если  ваше устройство работает на платформе Android:

  • Перейдите в Главное меню, нажав на пиктограмму в левом верхнем углу
  • Для пополнения парковочного счета в открывшемся меню нажмите на пиктограмму 

     Если ваше устройство работает на платформе iOS:

  • Перейдите в Главное меню, нажав на пиктограмму    в левом нижнем углу.
  • Для пополнения парковочного счета в открывшемся меню нажмите на пиктограмму   

4. Укажите сумму, на которую желаете пополнить парковочный счет и выберете способ пополнения


Пополнение парковочного счета с помощью Мобильного телефона

Внимание! Возможность пополнения парковочного счета при помощи мобильного телефона доступна только тем пользователям, у которых в профиле  указан номер телефона!

Работает для пользователей Актив и Билайн.

1. После выбора данного способа пополнения нажмите на кнопку  "Пополнить".

2. На указанный номер телефона будет отправлено СМС-сообщение с инструкцией по пополнению парковочного счета.

3. Внимательно ознакомьтесь с полученным сообщением и выполните все указанные в нем действия.

4. Обязательно дождитесь сообщения об успешном завершении операции.


По всем вопросам, связанным с работой платных парковок, вы можете обращаться по номеру телефона: 8-800-080-28-88, а также на электронную почту: support@city-parking.kz